Toyota bZ4X бaзируeтся нa плaтфoрмe e-TNGA, a пo рaзмeрaм крoссoвeр пoxoж нa пoпулярный в Рoссии RAV4.
Нa дaнный дни японцы предлагают два варианта электро-SUV. Базовым горазд модель с электромотором на передней оси мощностью 204 силы, а крохотку позже предложат и полноприводную версию с двумя электромоторами суммарной отдачей 220 л. с. Предвидится, что обе модификации смогут без подзарядки осиливать около 500 км.
Самое интересное в салоне автомобиля в таком случае, что по желанию покупателя традиционный баранка могут поменять на штурвал, у которого да и только прямой механической связи с колесами, а управление пожалуйста по проводам.
Кроме этого известно, а медиасистемой можно управлять с помощью голоса, у нее снедать доступ к облачным сервисам, а также другие внутренние резервы, которые пока производитель не раскрывает.
Ясный путь также, что новинку планируют продавать в США, Европе, Японии и Китае. Что-что касается цен, то их пока невыгодный называют.