Бoлee 150 спoрткaрoв Ferrari Dino удaлoсь сoбрaть вмeстe в чeсть 50-лeтнeгo юбилeя мoдeли.
Учaстники прaздничнoгo мeрoприятия, кoтoрoe состоялось нате территории итальянского автодрома Фьорано, выстроились в цифру 50, пустозвонство Dino и Anni (с итальянского anni — годы), пишет История.инфо со ссылкой для АвтоБлог.
Марка Dino была создана Ferrari пользу кого выпуска доступных и недорогих спорткаров, способных состязаться с Porsche 911. Этак как Энцо Феррари далеко не хотел уходить в нижний сегмент рынка, так от упоминания «Феррари» решено и подписано было отказаться. Номинация машины получили в кэш об умершем сыне Энцо — Альфредо «Дино» Феррари.
Первой дорожной версией Dino, а объединение совместительству первой построенной Ferrari негоночной машиной, стал Dino 206 GT 1968 годы. Дизайн спорткара разработал Леонардо Фиораванти, работавший в Pininfarina. Dino 206 GT комплектовался поперечно установленным двухлитровым двигателем V6, спихивание которого составляла 180 лошадиных сил. Итого в период с 1968 после 1969 было выпущено 152 подобных автомобиля. В 1969 году возьми смену Dino 206 GT пришел 195-всесильный Dino 246 GT. Ото предыдущей версии возлюбленный отличался увеличенной колесной базой и кузовом изо стали вместо алюминия. Манекенщик предлагаясь в кузове «купе», а истечении (года) 1971 в линейке появилась «тарга».
Читайте равным образом: Ferrari выпустит бюджетный спорткар
Последней моделью, выпускавшейся около маркой Dino, как видим четырехместное купе Dino 308 GT4. Аппарат отличалась угловатыми формами (достойно дизайнеров Bertone), а да двигателем V8. 2,9-литровый аппарат с четырьмя карбюраторами Weber и домиком развала блока цилиндров 90 градусов выдавал 255 лошадиных сил. По-под маркой Dino муляж 308 GT4 выпускалась вплоть поперед 1976 года. Затем чего машину стали стравлять как Ferrari.