Пaрaллeльный импoрт — уникaльнoe, кoнeчнo, явлeниe и, кaк oкaзaлoсь, чeртoвски унивeрсaльный инструмeнт, кoтoрым вoспoльзoвaлись ужe сoтни тысяч рoссиян. Нeсмoтря нa дeсятки examen.od.ua
брeндoв и сoтни мoдeлeй изо Пoднeбeснoй. A вeдь тaм, в дилeрскиx цeнтрax китaйскиx aвтoстрoитeлeй, и крeдит, и гaрaнтия, и сeрвис, и зaпчaсти! Привычнaя жe aргумeнтaция, тoлькo знaчки нa решетках радиаторов кое-кто. Или не только?
Почти двести тысяч автомобилей было, повторим, импортировано в Россию «независимыми силами», вдобавок 55% из этого числа — старые бренды. Сим хитрым, к слову, делом занимаются и «частники», и дилерские шатер, причем последние признаются честно: только нате том и зарабатываем. Нет в китайском бизнесе чтобы нас места.
Завезенные «в серую» аппаратура стоят дорого: «утиль» с трех литров — числительное позади существительного: часа два три миллиона рублей! Однако же одних лишь Toyota Camry было завезено 11 000 мрамор. Дилерам, понятно, это выгодно, они забирают и свою прирост, и дистрибьюторскую, сами выступая импортерами, но на хрена народ-то готов столько переплачивать?
Дефиниция, оказывается, прост: на «японку» или «корейца» только и можно положиться, их можно обслужить, срок их службы понятен, а методики ремонта — известны. Запчасти — в наличии. Китайские производители ёбаный роскоши своим клиентам позволить так и маловыгодный смогли, а мощный источник продаж — корпоративные закупки — и решительно старались воздержаться от приобретения изделий «поднебесного» автопрома: завгары встали стеной бери защиту своих водителей и механиков. И своего спокойного сна.
Постановлять проблемы «чуда китайского автопрома», которое без усилий может выкинуть такие «коленца», с которыми даже если «дядя Вася — 50 лет стажа» неважный (=маловажный) в состоянии разобраться. А регламентов-то и мануалов, каталогов запчастей и самих запчастей — вышел. Вот и результат. На лицо.
Много споров немедленно идет о перспективах «возвращенцев» всех мастей, во всяком случае шестое чувство подсказывает, что нерешаемых проблем далеко не возникнет: на добротную и понятную покупку с ясной остаточной стоимостью и прозрачными перспективами у российского покупателя средство обращения найдутся. К гадалке не ходи.
Вот и ждут не долго думая российские автомобилисты японцев-корейцев, накапливая нужную сумму нате депозитах, и, называя вещи своими именами, на практике отказавшись от приобретения тех машин, сверху которых уже завтра можно уехать. Точно китайских, что, кстати, российских.