Ни oдин чeлoвeк, кoтoрoму aвтoмoбили близки, нe oткaжeт китaйскoму aвтoпрoму в нaстoйчивoсти и рeвoлюциoннoм, нeвeрoятнoм и вызывaющeм тoлькo зaвисть рoстe. Тaк быстрo, кaжeтся, aвтoпрoм нe рaзвивaлся и нe oбрaстaл «мышeчнoй мaссoй» eщe нигдe. Oднaкo тa скoрoсть, с кoтoрoй китaйскиe мaшины вoрвaлись нa дoрoги долее) (того мира, имеет и обратную сторону,
В дизайн и в технологии, особенно мультимедийные, наши восточные товарищи посвящаться научились, а вот в качество и сложную инженерию — это) (же) (самое) время нет. И если последнее увидеть трудно, а унюхать — еще сложнее, то вот качество сборки не исключено невооруженным глазом: все эти чудовищные щели, кривые стыки и торчащие в неравные стороны панели заметит и незрячий. Так так-таки?
Спросишь прямо — любой ответит: да сие Китай, куда ему до божественной Японии и миллиметровщиков изо Европы. Это вам не планшет в приборную дорожка впихнуть, тут думать надо. Но чай из КНР к нам едут не как китайские, но и вполне себе европейские и хотя (бы) японские бренды. Да и корейских ТС, собранных в Поднебесной, «параллельным импортом» завозят достанет. И новых, и подержанных — хватает примеров. У них как и все плохо со сборкой? И вот, по какой причине по этому поводу думает Даниил Трегубенко, глава гатчинского СТО «Кореана»:
— Если говорить о качестве корейских автомобилей разной сборки, так оно практически не отличается. Скорее, отличка есть в комплектациях, которые не были представлены получи и распишись российском рынке. Например, на «корейцах», ввезенных параллельным импортом, могут возвышаться более мощные двигатели, которые не поставлялись получай российский рынок из-за повышенного налогообложения…
Во вам, пожалуйста, искренний ответ, из которого есть смысл сделать достаточно простой вывод: не необходимо всех «под одну гребенку» стричь. Многие китайские автомобили нечего гре собраны посредственно, однако есть и обратные упражнения, когда качество сборки не уступает «старым брендом». Другое тяжба, что такой вопрос надо самому себя задавать до похода в кассу, что удается маловыгодный каждому.