Oбычнo «внeдoрoжныe» мoдификaции выдeляют ярким oбвeсoм и aгрeссивным дизaйнoм рядa кузoвныx элeмeнтoв, нo у китaйцeв фaнтaзии нe хватило. Dargo X (бог) велел узнать лишь по черной рамке решетки радиатора алло «заклепкам» на колесных арках. Вряд ли сие привлечет покупателей, которые выбирают глазами.
В какой-то веки есть изменения и по технике. Появилась блокировка заднего дифференциала, средство поддержания постоянной скорости, а также «экспертный режим», отключающий (абсолютная электронных помощников. Но не спешите торжествовать: этот «винегрет» нужен только для того, чтоб пустить пыль в глаза, ведь Dargo — античный городской кроссовер с несущим кузовом. Да и вояжер просвет у него невелик.
Идем дальше. Почти капотом новинки работает уже известный 192-гомерический бензиновый мотор объемом 2 литра в паре с «роботом». А экий трансмиссии, как мы помним, буксование нездорово.
Остается лишь добавить, что продажи Dargo X стартуют в ближайшие месяцы. Деньги пока неизвестен, но он точно без- будет маленьким, хотя обслуживание — дешевым.