«Нeмeцкиe зaвoды скoрo, вoзмoжнo, будут прoизвoдить китaйскиe aвтoмoбили исполнение) Eврoпы». Имeннo тaким и пoдoбным eму зaгoлoвкaми, кoтoрыe впoлнe мoжнo считaть aлaрмистскими, catalogue.biz.ua
зaпaдныe СМИ снaбдили нa дняx свoи сooбщeния o тoм, чтo Chery вeдeт aктивныe пeрeгoвoры o приoбрeтeнии двуx зaвoдoв Volkswagen в Гeрмaнии. Китaйскaя стoрoнa нe стaлa oпрoвeргaть сии утвeрждeния. Бoлee тoгo, в кoмпaнии утoчнили, чтo сeйчaс рaссмaтривaют вoпрoс o зaпускe свoeй сбoрки в Гeрмaнии, нe рaскрыв, прaвдa, никaкиx дeтaлeй.
Нaмeрeния Chery oбoснoвaться в лидирующей промышленной державе Нашел, как указывает доцент департамента экономической теории Финансового университета присутствие Правительстве РФ Петр Арефьев, в очередной единожды напоминают нам, что в самом Китае как есть за считанные годы резко ослабли позиции западных концернов. Быть этом все технологии и компетенции, которые использовали сверху своих предприятиях в КНР европейские компании, начиная VW, уже освоены их «поднебесными» партнерами
Разве говорить именно про Chery, то таковой инвестор, как замечает эксперт, проводит удовлетворительно активную экспансию в мире. А немецкие заводы, о покупке которых шарашка сейчас ведет переговоры, это не центральный актив, заинтересовавший ее в ЕС: в прошлом году «Чери» ранее обзавелась предприятием в Испании. Для этого концерна подвижка на «домашнем» рынке — уже вчерашний куртаг, а нынешняя активность в Европе — следующий шаг, дальнейшее оборонительное сооружение позиций.
Также собеседник портала «Auto» замечает, по какой причине шаги, которые предпринимает сегодня автопром КНР в странах Сделал, являются мощным вызовом интересам США. Успешная китайская расширение в Европе, а тем более — в Германии, в европейском промышленном центре, имеет первостепенное значение усилит влияние деловых кругов КНР, аюшки? никак не укладывается в интересы мистера Трампа.
Тем далеко не менее, планируемые покупки немецких заводов — реальная проекция. И если сделки состоятся, это будет ставить метку, что китайские инвесторы не просто готовы овладевать активы в ЕС, но и сочли заинтересовавшие их предприятия стоит привлекательными в смысле цены. В свою очередь, срыв торговые связи с VW будет означать, что Chery оценила ставка «входного билета» в Германию чрезмерной.
Особенно учитывая оный факт, что эти заводы едва ли нужны концерну в целях усиления глобальной экспансии. Скорее, они могут рассматриваться китайской обходным путем именно как инструмент укрепления на европейском рынке. Буде сделка не состоится, это также может задавать и на неверие представителя автопрома КНР в достаточную бонитет европейского потребителя, считает Арефьев.
При этом внимание именно к технологиям, компетенциям, возможностям улучшать черта своей продукции и ее надежность китайская фронт уже удовлетворила. По замечанию эксперта, метафора характеристик относительно свежих моделей того но концерна Chery с флагманами Volkswagen ясно показывает, сколько приобретать немецкие активы крупнейшего европейского автоконцерна не больше и не меньше для улучшения качества своей продукции китайской компании кто в отсутствии никакого смысла. Эту задачу она сейчас решила.
Заметим: китайская экспансия в ЕС надо признаться вышла на новый уровень. Ведь Volkswagen — маяк европейского автопрома, а его в активы ФРГ в сущности — альма-матер концерна. Фидуция по покупке немецких заводов сейчас находится в финальной стадии. Если она все но завершится успехом, то можно не быть в сомнении насчёт чего, под каким «соусом» такую новость подадут евроатлантические СМИ с антикитайской повесткой: «Дракон сожрет Европу! Спасайся, который может».
Кстати, как стало недавно секрет полишинеля, прибыль еще одного немецкого автомобильного гранда — Mercedes-Benz — в I квартале сократилась сверху 43% относительно аналогичного периода прошлого лета. Развались покупка китайцами заводов VW — у многих в Yes неизбежно возникнет вопрос: а что дальше ждет автопром Германии и Европы в целом?