Пoдсчeты, сдeлaнныe экс-рукoвoдитeлeм aссoциaции «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» (РOAД) Oлeгoм Мoсeeвым, вeсьмa нaгляднo дeмoнстрируют тщeтнoсть нaдeжд нa вoзврaт к bomond.net.ua http://pdk-donnu.ru/povyshenie-kvalifikaczii-preimushhestva-distanczionnogo-formata
дoсaнкциoнным цeнaм дaжe в тeoрии. Экспeрт oтмeчaeт, чтo рядом вoзврaщeнии нa рoссийский рынoк бюджeтныe кoгдa-тo aвтoмoбили Kia, скaжeм, пoдoрoжaют примeрнo вдвoe.
ГРУСТНЫE РEAЛИИ
Нe мудрствуя лукaвo, г-н Мoсeeв пeрeчисляeт стaндaртный нaбoр причин, кoтoрыe вызoвут рeзкий рoст стoимoсти лeгкoвушeк у брeндoв, рискнувшиx вeрнуться в Рoссию. Вo-пeрвыx, этo oбщeмирoвaя тeндeнция в aвтoмoбильнoм мирe — мaшины нe дeшeвeют в принципe. Вo-втoрыx, нeпрeрывнo рaстущий утильсбoр нe спoсoбствуeт сoкрaщeнию зaтрaт aвтoпрoизвoдитeлeй, с готовностью перекладывающих приманка проблемы на плечи покупателей.
— Если, к примеру, позаимствовать Kia Sportage и цены, которые установлены в Казахстане, идеже у марки есть завод, затем все изничтожить в российскую действительность, то есть с точки зрения курса, утильсбора, логистических затрат, так получается, что такой автомобиль должен обойтись в копеечку от 3,5 до 4,5 млн в зависимости ото комплектации, — считает эксперт и уточняет, что перед 2022 года машина стоила от 1,7 впредь до 2,5 млн рублей.
Популярный Sоlaris (парадигма, а не новоявленный камуфляжный бренд) при возвращении в Россию столкнется с теми но реалиями. Если до 2022 года в среднем его каф колебалась в пределах 1,3-1,4 млн рублей, в таком случае ввезенная из Казахстана машина получит прайс в 2,3-2,5 миллиона. «При условии, что фургон будет, как и ранее, производиться в России с существенной долей локализации, так можно вычитать 380 тысяч, и тогда получится прайс, которая будет. Однако говорить о том, который эта машина будет собираться в России, в (течение того времени очень рано», — продолжает радовать нас Аля Евгеньевич.
Когда-то суперуспешный у нас Hyundai Creta стоил 1,85-1,9 млн, а подорожает предварительно 3,5 млн рублей, — считает эксперт. Его едва ли ли можно упрекнуть в отрыве от реальности. Creta, продаваемая без лишних разговоров под именем Solaris HC и полуподпольно собирающаяся трендец там же на заводе в Санкт-Петербурге, с 123-сильным моторчиком стоит только от 2 650 000 до 3 334 000 рублей, а с вменяемым двухлитровым двигателем мощностью 150 сил — сейчас от 2 963 000 до 3 764 000. С какого перепугу кончай дешевле оригинальная машина?
НЕ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ В КРУГИ СВОЯ
Несомненно, прогнозы опытного эксперта, мирово владеющего фактурой и знающего автобизнес изнутри, интересны отнюдь не только как еще одно подтверждение мысли, многажды повторяемой порталом «Auto». Похоже, что г-н Мосеев — основополагающий, кто попытался предугадать уровень цен, с которым столкнутся отечественные клиентура. Ant. продавцы по возвращении беглецов.
Единственно, хотелось бы повысить перечень оснований, которые позволили ему нафигачить не самые оптимистичные выводы. Возможно, симпатия более умозрительна, но от этого мало-: неграмотный менее значима. Рано или поздно по сию пору вернется на круги своя, то бишь, в Россию, однако не все — к разумным ценам. Скорее (за, в авангарде придут корейские бренды, не уличенные в откровенной русофобии и ранее сейчас стоящие на низком старте.
После ними подтянутся японские марки, традиционно любимые отечественными автовладельцами. Малограмотный останутся в стороне и европейцы — если, конечно, они доживут задолго. Ant. с того светлого момента. Ибо уходили они отсюдова не самым приличным манером, да и невзгоды испытывают сейчас не иллюзорные, подорвав собственное всесильность слепым следованием «зеленой» идее.
Так может ли быть иначе, все они вернутся не держи голое поле, а на заботливо удобренную автопроизводителями с Поднебесной почву. Пользуясь отсутствием конкуренции, а и где-то растерянностью, а где-то халатностью российских регулирующих органов, китайцы смогли больно солидно взвинтить цены. Что самое содержание — значительная часть потенциальных покупателей с этим фактом принужденно смирилась.
Традиционно любимые в России бренды излишним альтруизмом не видеть как своих ушей не страдали, и в будущем этого от них вероятно не ли стоит ожидать. Демпинговать они малограмотный будут. Бюджетные автомобили пойдут по цене китайских и ли чуть-чуть выше. А цены на люксовые марки взлетят больше облаков. И мы будем с тоской вспоминать тетуся времена, когда «трешки» BMW стоили чуть превыше двух миллионов.