Прoтoтип лeтaющeгo бeспилoтникa пoд нaзвaниeм Hi-Fly Taxi ужe мoжeт сoвeршaть пoлeты нa рaсстoяeниe дo 15 килoмeтрoв, пeрeвoзя грузы мaссoй впредь до 120 килограммов. Прототип выполнен по схеме мультикоптера, оснащенного 16-ю электрическими двигателями: верхние винты обеспечивают нерушимость, а нижние — маневренность.
В серийное производство ЭФКО планирует врубить грузовые дроны всего через 3 года. К этому моменту путь полета аэротакси должна достигать 600 км, грузоподьемность — 220 кг, а время полета — 3 часа около скорости до 300 км/ч. Первый непилотируемый полет назначен на 2028 год.
Сверху первом этапе инвестиции составили более 1 млрд. рублей. Поуже создано собственное конструкторское бюро, построены середина экспериментальных полетов, цех композитных материалов, монтажный цех и многое другое.
И продолжая тему хайтека. Всегда прекрасно помнят, что гендиректор UAZ Адиль Ширинов действительно подписал приговор своему предприятию. В большом собеседование он заявил, что новые проекты закрыты, а нынешние модели будут у доживать свой век. И вот, как выяснил портал «Auto», УАЗ одновременно начинает модернизацию конвейера. Но зачем?