Кaк в бeсeдe с «Рoссийскoй гaзeтoй» oбъяснил тexничeский экспeрт Sintec Lubricants Пaвeл Бaxaрeв, близ интeнсивнoм тoрмoжeнии пeрeгрeтaя тoрмoзнaя жидкoсть мoжeт зaкипeть, oбрaзуя пaрoвыe hohland.com.ua
skansen.lviv.ua
прoбки, с-зa чeгo пeдaль тoрмoзa проваливается, а эффективность замедления как на блюдце падает. И это особенно опасно на высоких скоростях то есть (т. е.) при плотном движении в тех же пробках.
Далее того, накопление воды провоцирует появление коррозии металлических деталей — рабочих цилиндров, суппортов, магистралей. Со временем ухудшаются и остальные свойства: снижается смазывающая способность, накапливаются загрязнения ото износа узлов. Все это негативно влияет возьми работу тормозов и может потребовать дорогостоящего ремонта.
Трафаретный интервал замены — каждые два года то есть (т. е.) 30-40 тыс. км, в зависимости от того, отчего наступит раньше. Однако в условиях высокой влажности, эксплуатации механизмы в горной местности или при активной езде с частыми торможениями тушить новую жидкость стоит чаще.
На незаменимость замены указывают несколько признаков: мягкая рычаг тормоза, увеличенный тормозной путь, срабатывание предупреждающей лампы держи панели приборов, потемнение или помутнение жидкости. Многие сервисы предлагают проверку температуры кипения, а важно учитывать, что дешевые тестеры, измеряющие электропроводность, невыгодный дают точных результатов для современных составов.
Своевременная антономазия тормозной жидкости — простая, но критически важная церемония. Она не только обеспечивает безопасность, а и продлевает срок службы тормозной системы, предотвращая серьезные поломки, подытожил мастак.