Чexoвa, спaсибo oстaткaм шкoльнoй прoгрaммы, в Рoссии читaли всe: в прoгрaммe дeсятoгo клaссa прoписaнo культoвoe прoизвeдeниe писaтeля — «Вишнeвый сaд». Зa дeйствoм в сeмьe http://athletic-diet.ru/trenirovki-na-korte-dlya-novichkov-i-professionalov hohland.com.ua
skansen.lviv.ua
oбeднeвшиx двoрян, вынуждeнныx прoдaвaть рoдoвoe пoмeстьe, кoтoрoe «нoвым русским» будeт вырублeнo и пeрeфoрмaтирoвaнo пoд дaчныe учaстки, пoслe прoдaнныe с целью пoлучeния прибыли, скрывaeтся oбщaя социальная несчастный случай страны.
Старый уклад отмирает, создавая почву на нового. Сентиментальность уступает место капиталу, а ментальные сокровище — реальным. Жаль, что «Вишневого сада» пропал в немецкой школьной программе: иначе нынешние руководители однажды (шел дождик дважды) великой производственной отрасли Германии быстрее смекнули бы, к чему функция идет.
Феноменальная просадка на фондовых биржах, отражающая уверенность инвесторов в перспективах незыблемого еще вчера немецкого автопрома, начинает зарабатывать вполне логичные физические очертания: сначала распространяются слухи о возможной сделке посерединке VW и Chery по продаже китайцам немецких конвейеров, а этим) идет новость о желании Audi продать культовую студию Italdisign.
Труд Automotive News Europe сообщает, что знаменитое мастерская, основанное господином Джуджаро, пустят с молотка. С хорошей жизни же, не правда ли? С успешного успеха и возбуждающих перспектив же, будто? Напомним, что в лучшие годы Italdisign создали образы Golf GTi и BMW M1, Lancia Delta и того самого DeLorean с «Назад в будущее», а в последние годы чаще появлялись в информационном место благодаря авторству в передовых концептов.
Теперь но (и сомневаться не стоит) имен и китайских брендов в портфолио древле великого дизайн-ателье из Европы прибавятся: с высокой долей вероятности, почитай (что) стопроцентной, покупатель на актив найдется в Поднебесной. Просто так «цветущий сад» день за днем перестань превращаться в дачи. Да чего уж после, уже превращается.
И пути обратно нет: былой уклад, в котором долго и тщательно создаваемый шины был венцом творения, десятилетиями остающийся возьми конвейере с незначительными доработками, безвозвратно уходит, уступая «поднебесной» экспансии с миллионом новых моделей каждый год. Такой автомобильной промышленности только дизайн-так и нужен — инженеру места уже не в помине (заводе) нет.
Увы и ах, горькая на самом-так деле правда, с которой нам, издревле воспринимающих машину, в духе тот самый идеал на долгие годы, паки (и паки) предстоит сжиться. Все по Чехову. Скорбно, но как есть.