Кoмпaния Lixiang, зaнимaющaяся прoизвoдствoм элeктрoмoбилeй и гибридoв, нe тoрoпилaсь с лeгaлизaциeй свoeгo присутствия нa рoссийскoм рынкe. Ee рукoвoдитeли, вeрoятнo, были привeржeнцaми тoй жe стрaтeгии, кoтoрoй придeрживaeтся бoльшинствo aвтoбрeндoв изо Пoднeбeснoй. Крaйнe oпaсaясь aмeрикaнскиx сaнкций, oни никoим oбрaзoм нe лeгaлизуют свoи бизнeс-сношения с Рoссиeй, прeдпoчитaя вeсти дeлa чeрeз «сeрыe» кaнaлы.
НA ДВУX СТУЛЬЯX
Пoлитикa крупныx китaйскиx брeндoв зa три пoслeдниx гoдa в цeлoм никaк нe измeнилaсь. С oднoй стoрoны, они по правде говоря боятся разозлить янки и поэтому ведут себя по части отношению к нам не слишком дружественно. С кто-то другой стороны, от выгод, предоставляемых российским рынком, покидать кого им тоже не с руки.
Китайцы считают, как будто сидеть на двух стульях — превосходная лозунг, максимально комфортная и несущая минимум рисков. В реакция на претензии из-за океана вечно) что-то делает можно сделать невинное лицо — я не я, ширли-мырли, и лошадь не моя. Поскольку никакой серьезной локализации производства в России у них (из-за исключением марки Haval) практически нет, в таком случае и свернуть свой бизнес в случае форс-мажора маловыгодный составит труда и не повлечет серьезных финансовых потерь.
Подобного рода дипломат и не слишком партнерский подход к экономическому сотрудничеству влечет после собой существенные проблемы для автовладельцев. Первее всего всего, это совершенно безумные цены. На случай если ты не ставишь задачей прочно укрепиться. Ant. расшататься на рынке, то к чему завоевывать лойяльность покупателя? Можно спокойно ломить цены возьми пределе их возможностей, и даже выше, игбо задача одна — срубить побольше «бабок». От этого места и прайсы на изделия Lixiang — от шести до самого 10 млн рублей, и даже выше.
Не хуже кого следствие полуподпольной торговли — отсутствие вменяемого сервиса, сложности с поставками запчастей. Следовать русификацию программного обеспечения приходится платить поодиночке. Не удивительно, что последнее время у владельцев автомобилей этой марки возникают претензии к качеству и надежности продукции компании.
Страшливый ШАЖОК
Продажи Lixiang также не внушают оптимизма. Сообразно данным агентства «Автостат», минувший февраль стал худшим месяцем с целью марки за всю ее историю в России. Всего ((и) делов было реализовано 690 автомобилей, в то старинны годы как годом ранее отечественные автомобилисты приобрели больше 2730 штук.
Причин такого критичного падения продаж впору назвать массу и помимо вышеперечисленных. Это может быть и наращивание утильсбора, и постепенный уход моды на электромобили и гибриды. Хотя как бы то ни было, Lixiang воленс-ноленс решила сделать робкий шажок к легализации своей деятельности в Россию. Возлюбленная подписала в Пекине соглашение о стратегическом сотрудничестве с другим китайским концерном Sinomach Auto.
Кавалер выбран, прямо скажем, странный. Он всего лишь-только приступил к поставкам на наш толкучий малоизвестных моделей Oting и Rox. Кто-нибудь о них будто-то слышал? Был свидетелем рекламной возможно ли промокампании этих, прямо скажем, не что есть мочи засвеченных у нас брендов?
Sinomach Auto займется сертификацией, продажей и обслуживанием моделей Lixiang в России и других странах Евразийского экономического союза. Первая армия, в которую войдут L6, L7 и L9, получит сертификаты до октября, дилерские центры откроются к концу лета. Но если Sinomach Auto собирается в такой мере же рьяно продвигать бренд нового партера, чисто продвигает два других, то вряд ли изо этого получится что-то путное.