Нoвый E-клaсс рaстянулся дo 4949 мм, стaл ширe нa 28 мм, a eгo кoлeснaя бaзa вырoслa дo 2961 мм. Мeстa в сaлoнe — xoть oтбaвляй. Цeнтрaльнaя кoнсoль представлена 14,4-дюймовым интерактивным дисплеем, пассажиру положен личный монитор диагональю 12,3 дюйма.
Информационно-эскапистский медиакомплекс позволяет не только смотреть видеоролики и гореть в игры посредством сетевого подключения, но и сниматься и даже устраивать онлайн-стримы. В общем, быть не у дел или работать можно, даже не выходя с салона.
Комфорт обеспечивает сервопривод дефлекторов вентиляции — электроника сам регулирует потоки воздуха в зависимости от выбранного режима работы.
Теперь Mercedes-Benz E-класса тоже оснащен подруливающей задней осью, а опциально разрешено установить «пневму», на скоростях свыше 120 км/ч машинально прижимающую авто к дорожному полотну на 15 мм.
В выбор клиентов — несколько вариаций оформления экстерьера автомобиля. Через классического до AMG, включая стайлинг в стиле EQ-моделей.
«Ешка» получила цифра модификаций вокруг четырехцилиндровых бензиновых моторов с 48-вольтовым автоматический завод-генератором нового поколения, интегрированным в девятидиапазонную трансмиссию. Самая мощная изо них развивает 381 л. с. и 650 Нм тяги.
После силовую линейку пополнит дизельный подзаряжаемый зеброид. Вот только на V8 рассчитывать больше невыгодный стоит — этот мотор отправился на свалку истории. Самая «зловещая» вариант тоже обзаведется гибридной установкой, но ее мощностные характеристики того) (времени не раскрываются.