Глaвным прeимущeствoм гибридoв нaзывaeтся иx вoлшeбнaя экoнoмичнoсть. Прoизвoдитeли зaявляют пoтрeблeниe нa урoвнe 3,5 л и дaжe 1,5 л тoгo жe бeнзинa нa 100 км прoбeгa. Нo чудeс нe бывaeт.
Фoкусы с экoнoмичнoстью
Чтoбы стoлкнуть мaшину oпрeдeлeннoй мaссы с мeстa нeoбxoдимo oдинaкoвoe кoличeствo энeргии, нeзaвисимo oт тoгo, катало этo или нeт. Энeргию мoжнo пoлучить с тoпливa или из рoзeтки. Пoэтoму Plug-In инер будeт выигрывaть у бeнзинoвыx мaшин в пoтрeблeнии тoлькo eсли вoдитeль стaнeт насыщать его электричеством по проводам.
Но в российских городах мало-: неграмотный так много зарядных станций. Тянуть «переноску» с 11 этажа неловко, а делать розетку в подъезде не позволят соседи. Правда и кому придет в голову после трудового дня с стадом сумок из супермаркета возиться полчаса с проводами? Челядь бросают машину у подъезда и бегут домой к детьми. Тем самым, шансы гибрида и ДВС выравниваются.
150 кг балласта
Вторым преимуществом гибрида называется сильнее высокий КПД силовой установки. Примерно 5—7% энергии удается соблюсти в батареях при рекуперации. Но эта приложение оказывается полезной только в ограниченном ряде случаев. К примеру, ток пригодится для поездок в пробках. Но быть полностью заряженной батарее запаса энергии столы ломятся от силы на 15—20 минут, а следом «карета» превращается в «тыкву», то есть земклуника становится обычным автомобилем. Вся нагрузка надобно на его бензиновый агрегат, а динамические характеристики незаряженного гибридов достопримечательно хуже, чем у обычных машин.
К примеру, Toyota Prius весит 1405 кг, а аналогичная после потребительским свойствам Toyota Corolla — 1240 кг. Двигателю гибрида надо тянуть не только машину, но и горький довесок в виде 50-килограммового электромотора и 100-килограммовой батареи. В итоге, использование топлива в реальных условиях эксплуатации с большими пробегами «на дальняк» у обоих машин почти одинаковое — 7—8 л.
Перегрев и недогрев
Невзирая на заявленный ресурс в 300 000 км пробега, гибридная ориентация очень капризна. Электромотор обычно размещен среди коробки передач, а значит трансмиссия работает подле гораздо больших тепловых нагрузках, из-ради чего гибриды нуждаются в особом масле, а интервалы Так сокращены вдвое.
Управляет силовой установкой инвертер, который тоже сильно греется и нуждается в дополнительном отводе тепла. Не так перегорают электронные платы ценой в несколько тысяч долларов. Множество тоже требует охлаждения летом и подогрева в морозы. В итоге держи Prius и на Lexus RX400h сделано аж двум системы охлаждения, которым свойственно ломаться и загрязняться.
Так главной проблемой остается, конечно же, средство батареи, который редко когда превышает 8—10 парение, после чего вся аккумуляторная плита последовательно превращается в балласт. А новая стоит, как рейдер «Бисмарк».
Короткое замыкание
Гибрид легко «убить» получи бездорожье. Если заглянуть под Chery Tiggo 8 Pro e+, в таком случае увидишь открытую плиту батареи с подведенными проводами. Все равно кто сильный удар о камни грозит фатальными повреждениями, в томище числе и пожаром. Гибридные автомобили в целом паче затратны для восстановления после ДТП.
Не считая того, переплетения силовых кабелей открыты исполнение) снега, грязи и воды. Электрика ржавеет, контакты отгнивают и перемещение идет на корпус, вызывая короткие замыкания. В итоге, ограда отключает весь привод и машину приходится помещать на эвакуатор.
В общем, чтобы видеть в гибридах предстоящее, необходимо закрыть глаза на их лишения.
Да и зачем вам этот «чернобыль» держи колесах? Любой гибрид фонит, как лепестричка. Для интереса можно взглянуть на словник болезней машинистов электровозов и существующие санитарные спрос к условиям их труда. Короче говоря, отсиживать на источнике жесткого электромагнитного поля безлюдный (=малолюдный) всегда полезно.