Блaгo прeдстaвился пoкaзaтeльный вo всex смыслax пoвoд извнe, спoсoбный oтличнo пoдсвeтить всю нeлeпoсть нaшeй внутрeннeй кутeрьмы. Рeчь идeт o прeмьeрнoм пoкaзe AlfaRomeo 33 Stradale — пoслeднeм супeркaрe с ДВС oт лeгeндaрнoй фирмы. И нa многообр случaй нaпoмним: Stradale — этo нe oт слoвa «стрaдaть», a oт слoвa «дoрoгa».
Прыг-скoк
Oткрoйтe любую aвтoмoбильную интeрнeт-стрaничку, и ваш брат пoймeтe кoнтeкст. В Рoссии нa aвтoмoбильнoм фрoнтe всe склaдывaeтся, мягкo гoвoря, нe слишкoм блaгoпoлучнo. Нынчe нe oсoбeннo вдoxнoвляют китaйскиe брeнды, нaвoдняющиe с пoрaзитeльнoй скoрoстью нaш рынoк всeвoзмoжными мoдeлями, в кoтoрыx никтo, включaя спeциaлистoв, признaться, тoлкoм нe рaзбирaeтся.
Ждaть xoрoшeгo oт иx вoзмoжнoй лoкaлизaции в Рoссии пoкa тoжe нe приxoдится. Прeждe всeгo нe яснo, ктo всe этo будeт пoтрeблять подле тaкиx-тo ценах. Подтверждением чему являются как угоре заполняемые склады начавших сборку поднебесных творений предприятий.
Цены — отдельная летняя положение. Не проходит дня, чтобы не объявили об очередном подорожании каковой-нибудь модели или всей линейки в целом. Вне прочего дорожает масло, резина, ОСАГО и Царь славы весть что еще. Курс скачет — разводят руками аналитики. Да слово «скачет» предполагает откат назад. А у нас ставка заветной и почти уже отмененной внутри страны валюты, без участия которой почему-то до сих пор безграмотный обойтись при поставке любых забугорных прелестей, методично ползет начинай подъем.
Повысили утильсбор. Кричим «караул»! Опять до сей поры переписали ценники. Государство сказало, что неведомо зачем будет лучше. Ну, для некоторых. Может (пре)бывать. Когда-нибудь. Но почему главным способом поддержки что-то нужного (в данном случае местного автопроизводства) у нас навеки остается создание невыносимых условий окружающим? Вследствие того нельзя сделать налоговые послабления приоритетным секторам и присутствие этом не душить всех остальных, в том числе и потребителей?
Нет и еще раз нет
Исключительно отечественный автопром в свою очередь тоже лихорадит: тетунька же цены, нехватка компонентов, поиск поставщиков, спекуляции дилеров. Давальщик все чаще заглядывается на «азиаточек». Изо Китая, так или иначе, попер прозрачно более качественный товар. И может быть чин чинарем, что налогами и прочими таможенными инструментами отсекли ото покупателя наиболее доступный китайский продукт?
То) «автовазы» окончательно потеряют смысл. Ведь своего конкурентного и в конечном счете ликвидного автомобиля у нас до сих пор не имеется. И, кстати, пока не предвидится. Как в помине (заводе) нет современных двигателей, надежных трансмиссий, своих электромоторов, батарей, хотя (бы) простейшей автомобильной электроники, без которой сегодня никак.
Штрафы. Наша отдушина. Для этак, чтобы не расслаблялись, примерно раз в полгода с подачи «заботливых» депутатов нам подбрасывают в Управленческий кодекс по парочке новых взысканий. Же средний ценник в сравнении с зарубежными аналогами в эту пору, спасибо, держится на относительно приемлемом уровне. Если бы, конечно, не брать в расчет наиболее алчное и коварное группа — парковщиков. Зато есть бензин!
Куда ни кинь…
Сие в России самая загадочная сфера и предмет для того наиболее безудержных спекуляций. Поставщики топлива соревнуются в этой дисциплине с государством. Реальные средства населения замерли, если не сократились, а бензину тутти равно. Будто его тоже завозят при помощи Благовещенск из Китая, отстегивая на таможне. Ценность топлива, видишь ли, в прямой зависимости с инфляции. А практика такова — чтобы с ней, с инфляцией, маловыгодный происходило, бензин будет дорожать. Иногда чем черт не шутит, что если топливо в России отменить, ведь не станет и инфляции как таковой. Весь век о ней забудут.
Кстати, об отмене топлива. Электромобили — покамест один омут, в котором нынче пытаются втопить реальные рыночные проблемы. Зачем искусственно вводить то, что и так со временем возобладает, временами возникнут объективные предпосылки. Например, появятся альтернативные список литературы энергии или суперемкие и быстро заряжаемые батареи.
Особая пневмоналгия — запчасти. Если заглянуть в Сеть, в «новостях» они дорожают для 10—15% примерно через день. А путем другой день, наверное, пока цены стабилизируются, зашкаливает барыш контрафакта или набухает неприятной лиловой опухолью отсутствие. Признаться, рост цен на запчасти «поймать из-за руку» неискушенной аудитории проблематично. Поэтому безграмотный раздражает. Набор для замены сцепления, к примеру, пишущий эти строки покупаем не каждый месяц. Да и себестоимость банальных тормозных колодок вряд ли запомнилась с прошлой замены. Сие не бензин, вызывающие цифры стоимости которого после несколько раз в день «царапают» глаза.
Во примерно и вся повестка, которая развлекает нас нона ото дня. И поэтому сегодняшняя новость о премьере флагманского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale в этом фоне уже не кажется особенно чудовищной. А почто, спросите вы, такого случилось? Обычная бедствие — это последний суперкар легендарного бренда с двигателем внутреннего сгорания.
Поstradaем…
Alfa Romeo в настоящее время тоже как собачонка гоняется за покупателями компактных кроссоверов, разом заигрывая с «зелеными» электрическими технологиями. Но однако должны же оставаться какие-то незыблемые хозяйство… Нынешний среднемоторный суперкар — уникальная интерпретация 33 Stradale с «шестидесятых». Это традиции — тонкая материя, которая в нашей автомобильной жизни, увы и ах, проявится еще не скоро.
Речь к лицу о старте проекта по постройке 33 эксклюзивных машин, стоимостное выражение каждой из которых по некоторым данным — побольше $2,5 млн. Представьте: после объявления о намерениях заронить семя нечто подобное в еле барахтающуюся на рыночных волнах «Альфу» позвонило в духе минимум 33 заинтересованных персонажа с предложением изр. На сегодня свободных, пусть и гипотетических, машин поуже не осталось, хотя процесс сборки начнется просто-напросто в следующем году.
Обликом типичного «итальянца» занималась штатная банда из Alfa Romeo Centro Stile, которой посчастливилось блестяще прочитать традиции прежней 33-ей получи современный лад. Повторили не только общие пропорции, так и уникальные двери в форме «крыльев бабочки». В основе конструкции углепластиковый монокок с усилителями и подрамниками. Активных аэродинамических элементов тогда нет, коэффицент Cx умеренный (0,375), зато равновесие подъемной и прижимной силы идеален. Но становой хребет, за что можно преклоняться перед этой машиной, приблизительно это принципиальное отсутствие всевозможных дисплеев и сенсоров: не более чем хардкор — олдскульные металлические тумблеры и переключатели.
Следовать спиной водителя рычит битурбомотор V6 3.0, форсированный поперед 620 л. с. Трансмиссия — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Препровождение, разумеется, на заднюю ось через дифференциал с электронно-управляемой блокировкой. Ликвидация до «сотни» — менее 3-х секунд, а максимальная бойкость — 333 км/ч.
В силу крайне небольшого тиража для дороге вы эту крошку точно без- увидите. Быть может, лет через 30—40 встретите в каком-нибудь антикварном аукционе. Будет страшно недешево, ведь это последний бензиновый суперкар Alfa…