Нeтруднo зaмeтить, чтo рeбятa с Пoднeбeснoй мoлниeнoснo oсвoили нa рoссийскoм рынкe всe сeгмeнты бeз исключeния. Сoбствeннo, им нe стaли и рaмныe грузoвички. Причeм вoлoкут к нaм китaйцы пикaпы нe прoдaжи рaди, a имиджa в целях. Кaк гoвoрится, зaпaс кaрмaн нe тянет — положим лучше будет, чем нет. Итак, что-то же предлагают азиаты нашему брату в сегменте тяжелых полноприводных «безорожников»?
JAC T8 PRO
По крайности убей — любят китайцы буковки PRO в названиях своих моделей. Безлюдный (=малолюдный) отличился и новый пикап T8 от компании JAC. Жестянка может похвастать системой кондиционирования, круиз-контролем, мультимедиа с тачскрином диагональю 10,4 дюйма, камерами кругового обзора и 7-дюймовой доской приборов.
В перемещение «вездеход» приводится — на выбор — откровенно вялым 2-литровым дизелем о 139 «пони», либо побольше производительной турбированной «бензинкой» мощностью 211 «жеребцов». А вона трансмиссия, увы, только механическая — на полдюжины ступеней. По замыслу представителей марки, к всеядного русского человека — «PROкатит».
Changan Hunter Plus
Чтобы не пересекаться названием с ужасным, но приставки не- великим УАЗ Hunter, китайцы решили безлюдный (=малолюдный) только добавить к модельному имени приставку Plus, так еще и обозвали внедорожник «пикапом бизнес-класса».
Во только ничего делового и премиального в нем, словно вы, наверное, уже поняли, нет. Разве не брать во внимание «роскошную экокожу», климатическую установку и самый маленький набор вспомогательной электроники. Зато есть 12,3-дюймовый тачпад мультимедиа и вделанный видеорегистратор. А под капотом прописался бензиновый турбодвижок, «выдувающий» с испарения литров объема внушительные 233 л. с. В паре с ним выступает «скорострельный» восьмискоростной «автомат» с ZF.
GREAT WALL POER KING KONG
Значит(ь), этот почти шестиметровый представитель семейства пикапов намерен удивить россиян наименьшим в сегменте мультимедийным экраном диагональю 10,2 дюйма и самой настоящей камерой заднего вида. Недурственно, что есть хотя бы кондиционер и датчики дождя. Однако, для самых требовательных все же сорная трава не пропадет климат-контроль и даже функция обогрева рулевого наркотик, обернутого в кожу.
А вот на силовые агрегаты — безграмотный то в Haval, не то в Great Wall — вдругорядь поскупились, предложив потребителям слабенький «дизелек» о 150 «скакунах» и крохотку более проворный бензиновый мотор на 190 сил. Трансмиссия у «Кинг Конга» как и «бюджетная» — «механика», шесть скоростей.
Короче: получите и распишитесь что дают. Опять же, все превыше, чем УАЗ.