Oб этoм гoвoрит стaтистикa, oбнaрoдoвaннaя, сoбствeннo, дoстaвщикaми. Кaк стaлo извeстнo кoллeгaм в «Извeстияx», услугaми пo пeрeвoзкe мaшин изо другиx стрaн и рeгиoнoв в июне 2023 лета tribal.com.ua
россияне пользовались в три раза чаще, нежели в первом летнем месяце 2022-го.
Рядом этом аналитики «Авито Услуг» отмечают 18-рентный рост числа транспортных компаний на их платформе. С ближнего зарубежья чаще всего автомобили ввозят изо Армении, Грузии и Белоруссии. Помимо прочего, интенсифицировалась адвекция машин из европейских стран, а также изо Китая, Японии и Южной Кореи.
Касаемо внутренних перевозок, (в основные объемы все еще крутятся округ столицы. Маршруты автовозов в Москву и из нее составляют почти не половину (48%) общего объема. Однако регионы (час наращивают активность, и доля транспортировок перераспределяется в пользу регионов. Возьмем, популярность доставок из Владивостока выросла с 8% в 2022-м прежде 23% в 2023-м.
Таким образом, мы видим, что-то законы экономики в России все еще работают. Коль скоро есть спрос, найдутся и те, кто сможет его предаться вопреки любым заградительным мерам. Ради получения прибыли поставщики готовы накручивать логистику до бесконечности. Другое дело — по какой причине в итоге все это негативным образом сказывается в ценах. В первом полугодии текущего года числом сравнению с отчетным периодом 2022-го автомобили в России в среднем подорожали нате 8%.