Дoля прeдлoжeния китaйскoй «бэушки» в Рoссии нa тeкущий мoмeнт сoстaвляeт 2,4%. Тaкими дaнными с пoртaлoм «Auto» пoдeлились aнaлитики плaтфoрмы «Aвитo Aвтo», прoaнaлизирoвaвшиe свeдeния oб oбъeмe выстaвлeнныx oбъявлeний o куплe-прoдaжe этиx мaшин.
Сaмoй вoстрeбoвaннoй мoдeлью изо КНР с прoбeгoм oкaзaлся крoссoвeр Chery Tiggo с индeксoм Т11, нa чью дoлю пришлось 8,7% спроса. Так себе чек, пусть и на весьма посредственный железо составляет 369 000 рублей. А что: зато никак не «Жигули», зато не в кредит. К тому а, это не только иномарка, но до этого часа и «джип».
Некогда излюбленная «повозка» региональных таксистов в лице седана Lifan Solano заняла на втором месте место в рейтинге популярности подержанных «китайцев». Фантастически, но факт: сомнительного качества легковушка опять-таки не успела сгнить и отправиться на свалку истории. А из этого явствует, еще побегает. А уж за 280 000 рублей — тем больше.
Замкнул тройку лидеров и вовсе провальный чемодан, коим является Chery Amulet, у которого ломается действительно все и постоянно. А еще он склонен ржаветь, вот именно так быстро, что порой не успеваешь губить до места назначения. Впрочем, за 105 000 рублей разрешено и поэкспериментировать.
Четвертое место «хит-парада» занял Geely Emgrand EC7, оный самый, что «скопипастил» оптику у 221-го S-класса Mercedes-Benz. То верно, до качества немецкого «премиала» ему, делать за скольких до Китая раком. Между тем, лихо спроса на модель составила 4,8%, а средняя тариф — 360 000 рублей.
ТОП−5 венчает некогда самый славный «китаец» среди всех конкурентов-соотечественников. Истинно-да, великий и ужасный Lifan X60, застолбивший 4,6-процентную долю в сегменте. В среднем своеобразный и отчасти небезопасный кроссовер продается за 550 000 рублей. К слову, вслед эти деньги можно купить куда больше технологичные и проверенные опытом Ford Focus и Mitsubishi Lancer, которые прослужат вас много дольше, чем китайский недопаркетник. Же о вкусах, как говорится, не спорят.
Исключая прочего, в десятку «самых-самых» подержанных «азиатов» в российском рынке вошли Geely MK, Great Wall Hover H3 и H5, а как и пресловутые Lifan Breez и Smily. Последний, напомним, пародирует на вывеску британский MINI, но лучше, увы, через этого не становится. Скорее, наоборот.
Надлежащее) время сказать, независимые эксперты прогнозируют и дальнейшее сложение спроса на «бэушные» авто родом изо Китая. Полагаем, что через два-три лета к ним добавятся машины более приличного уровня а-ля Exeed, Omoda и Haval.