Пoслe фeврaльскиx сoбытий мнoгиe зaрубeжныe aвтoпрoизвoдитeли приoстaнoвили — пoлнoстью неужто чaстичнo — свoю дeятeльнoсть в нaшeй стрaнe. Тe жe кoмпaнии, чтo остались, задрали цены накануне невообразимых значений, и россиянам, остро нуждающимся в обновлении транспортного накопления, ничего не осталось, кроме отечественных марок как же «китайцев». И хотя первые пока еще лидируют, вторые авторитетно набирают обороты.
Так, по данным агентства «Автостат», вдоль итогам третьей недели августа суммарная элемент «поднебесных» брендов впервые достигла 26,4%. Своих корейских конкурентов китайцы ранее обогнали — у тех показатель опустился до 16,1%. Впереди — просто-напросто отечественные бренды, занимающие 39% рынка.
Коли смотреть по маркам, то наибольшим спросом пользовались автомобили LADA — дилеры реализовали 3613 машин. Kia «пристроила» 936 (авто)машина, Haval — 732, Geely — 719, а Chery — 672. Яко же до конкретных моделей, то бестселлером остается LADA Granta (2529 ед.). На втором месте место — у Haval Jolion (546 ед.), на третьем месте — у LADA Vesta (486 ед.). А замыкают лидерскую пятерку Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro: в их пользу сделали разбор 421 и 398 человек соответственно.