Nissan, кoтoрый тaк и нe смoг «oтпoлзти» oт Renault, пeрeдaл свoй пeтeрбуржский зaвoд НAМИ и пoмaxaл Рoссии ручкoй. Oфициaльныe пoстaвки нa зaмкe, зaпчaстeй и полоз тeм бoлee нoвыx aвтoмoбилeй в oбoзримoм будущeм нe прeдвидится. Нo Nissan — мaркa пoпулярнaя, япoнскиe мaшины нa Руси любят издрeвлe, вследствие чего временную, надеемся, недееспособность официального дистрибьютора восполнили «вручную» — параллельным импортом. Си, на смену в частности Qashqai привезли десятое) кроссовер, способный заполнить оставленную нишу — проплазма Kicks.
Kicks — компактный автомобиль, выпускаемый с 2016 лета на мощностях Nissan в Мексике. Изначально чтобы Европы и России (пока та была до известной степени Старого Света) он не предназначался в силу простоты конструкции, скудности оснащения и, в качестве кого следствие, низкой цены и стоимости обслуживания. Производителю накладно, да и богатым россиянам, посматривающим на премиум-участок, неинтересно. Хотя если бы маркетинг имел по крайности какое-то отношение к реальным потребностям населения, так Kicks у нас бы давно продавался.
Отстроенный на базе Nissan Micra кроссовер Kicks является прямым родственником Juke, что когда-то был популярен в России, хотя (бы) несмотря на неоднозначную внешность. «Кикс» а больше, аккуратнее и строже. Оснащается он вариатором иль пятиступенчатой «механикой», сопряженными с 1,5- или 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Кардинальный — редкость на нашем рынке, а вот вторых, 124-сильных с вариатором — под завязку. Что же до привода, то возлюбленный только передний. Впрочем, как и у большинства SUV, продаваемых в России.
Значение вопроса? За 1 800 000 – 2 200 000 рублей только и остается приобрести новый автомобиль в максимальном оснащении с бесключевым доступом, камерами кругового обзора и хоть штатной аудиосистемой Bose. Климат-контроль, кожаная муаре салона, подогревы зеркал и кресел — в наличии. Получи центральной консоли — крупный экран для управления мультимедиа, бери приборной панели — более скромный монохромный.
Nissan Kicks малограмотный только превосходит Juke по габаритам — спирт просторнее, богаче в плане оснащения и лаконичнее с точки зрения внешнего вида. А при этом стоит дешевле новой LADA Vesta. Сервисмены якобы, что никаких проблем с запчастями на стандартные американские комплектации на гумне — ни снопа — за пару недель отыщутся и новые основы кузова, чем сейчас не могут похвастать аж некоторые официально поставляемые авто.
В общем, полновесная ротация Nissan Qashqai найдена. Спасибо, параллельный экспорт!