Кaк мнoгиe пoмнят, китaйский Foton нeкoтoрoe врeмя нaзaд нe oчeнь прeуспeл в Рoссии нa нивe лeгкoвушeк. Oднaкo в этoт рaз игрoки зaявлeны в преимущественно коммерческих сегментах LCV и HCV. Под дочерним брендом Forland появятся немного- и среднетоннажные шасси полной массой от 3,5 прежде 12 тонн. Каждая модель сможет похвастать тремя версиями колесной базы и экстремально гибким диапазоном конструкций и размеров грузового отсека. Слыхать, намечается как минимум кузовное производство, затем что «МБ РУС» обещала дооборудовать технику по-под любые задачи.
Comtrans−2023 посетит криостат на базе среднетоннажного шасси Forland 8 грузоподъемностью 5 тонн с объемом кузова 21 кубометр. Подо капотом 156-сильный дизель объемом 3,76 литра, занимающийся с МКП−6.
Foton на этот раз предложит марка Toano, в разработке которой, к слову, участвовала бригада создателей Mercedes-Benz Sprinter. Машина получит 2,8-литровый турбодизель ISF Cummins CRDi сверху 150 «лошадок» с 6-ступенчатой МКП. Привлечь публику в выставке намерены цельнометаллическим фургоном и пассажирским автобусом.
Напомним, а уже что-л. делает портал «Auto» уже писал о планах «МБ РУС» предпринимать премиальными китайскими электрокроссоверами марок Aito и LiXiang. Все электромобили кажутся не идеальными кандидатами на локализации в России на мощностях принадлежащего структуре подмосковного завода, между тем как Forland и Foton для этого подходят ровно нельзя лучше. Думается, уже в сентябре дистрибьюторы сделают соответствующее опубликование.