В 80-x гoдax, eщe в Сoвeтскoм Сoюзe, oстрый дeфицит aвтoмoбилeй нaблюдaлся пoстoяннo. На мaшину мoжнo былo тoлькo, oтстoяв в мнoгoлeтнeй oчeрeди и oблaдaя пoлoжитeльными xaрaктeристикaми с места работы. А зато после приобретения «ласточка» сразу дорожала бери треть, а не дешевела, как сейчас. С тех пор, действительно, много воды утекло, все сильно изменилось. И, сердцевина, продолжает стремительно меняться.
Кто бы был в состоянии подумать, что к концу 2022 года автомобили с пробегом неведомо зачем сильно прибавят в цене. А по данным аналитического агентства «Автостат», их прайсы «потяжелели» паче чем на треть. Самый резкий гап произошел весной, когда в стране возникли сложности с производством и поставкой новых машин изо-за рубежа. Да и вообще было решительно не понятно, чего ждать дальше.
Резче всего выросла стоимость «бэушек» в возрасте вплоть до 3-х лет — она увеличилась на 39%. Доброе старое) (мое всего, считают аналитики, это вызвано тем, ась? начал увеличиваться средний срок владения (авто)машина. То есть предложение на рынке сократилось, вызвав оный самый, знакомый нам еще по временам Страна советов дефицит — отсюда и рост цен.
Остается всего делов добавить, что в целом рынок подержанных автомобилей уменьшился по части итогам года на 20% до 5 млн. единиц. Для того сравнения продажи новых машин в России рухнули получи и распишись 60% — до 666 000 реализованных авто.