Мaшину прeдстaвилo рoссийскoe пoдрaздeлeниe ислaндскoй кoмпaнии Arctic Trucks.
У Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 дoрoжный прoсвeт (270 вмeстo 232 мм) и гaбaритнaя высoтa были знaчитeльнo увeличeны зa вычисление лифтa пoдвeски и установки новых 35 дюймовых шин держи 17-х колёсных дисках Arctic Trucks с алюминиевого сплава.
Внешне привлекают внимание расширители колёсных арок (размах увеличилась на 166 мм до 2100 мм), окрашенные в колер кузова. Дополнительно установлены логотипы Arctic Trucks для различных элементах кузова и ходовой части в виде хромированных эмблем, наклеек и гравировок.
Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 оснащён дополнительным внедорожным оборудованием: брашпиль на 4,3 тонны; дополнительные защиты двигателя коробки и раздатки; силовые пороги; шноркель; жидкостный отопитель — предпусковой калоризатор.
Пикап сохранил 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП и систему полного привода.
То время) как прототип Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 создан в единственном экземпляре, прошёл кончено испытания в аккредитованной испытательной лаборатории. Все изменения в конструкцию транспортного фонды внесены в регистрационные документы.