Вo мнoгиx рoссийскиx рeгиoнax нa нoвoгoдниx кaникулax oжидaются вeсьмa «зимниe» пoгoды: в Eкaтeринбургe oбeщaют −27, в Тюмeни дo −30, нa Ямaлe −35, a нa Чукoткe и в Xaбaрoвскe — oт 40 дo 50 «нижe нуля». Скaзaть, чтo мoрoз будeт трeщaть — ничeгo мало-: неграмотный сказать. И в эти пугающие хрупкого столичного жителя, да вполне нормальные для вышеописанных регионов холода у хозяев новоявленных флагманов отечественного автомобильного рынка могут вырисоваться очень серьезные неприятности. Давайте начистоту: угоду кому) большинства китайских новинок — это первая настоящая холод. А вопросики в интернетах уже задаются.
Например, примерзают модные выдвижные ручки. Понятное роль, что проблема родилась еще на моделях Range Rover, хотя она до сих пор не решена. Скажем что выходите с чайником, дорогие и очень платежеспособные автовладельцы. Многие обладатели машин изо Поднебесной жалуются, что их обновка в колотун отказывается дружить с центральным замком: модный кроссовер либо приставки не- открывается, либо не закрывается. Тут делать за скольких встарь: хрен редьки не слаще. Вялые и слабые аккумуляторы мало-: неграмотный хотят запускать крошечные турбомоторы, так кое-что к машине сразу приходится докупать «бустер», а невыгодный только зимнюю резину и коврики.
«Китайские чудеса» ожидаемо заскрипели пластиком, приболели амортизаторами и показали себя достаточно холодными внутри. То есть «Вебасто» нужно поуже не для мотора, а для себя любимого. Промерзшие тонкие стекла отказываются сменять гнев на милость, что немало злит бывших обладателей Range Rover, сменивший британский премиум сверху китайский. Про шумоизоляцию уже никто и невыгодный вспоминает — времена сейчас сложные, можно и испытать. Особенно за три-пять и более миллионов рублей.
Холод, напомним, только началась, и к «подснежникам» вопросов пора и честь знать намного больше. Поэтому слова китайских автопроизводителей о готовности к глубокой адаптации автомобилей к российским условиям, а что-то около же 175 000 не распроданных транспортных средств возьми дилерских парковках и складах нужно воспринимать со спокойным пониманием: безлюдный (=малолюдный) все платежеспособные россияне решились на традиционную замену мотор по «выслуге лет». Кое-кто решил, будто еще, наверное, поездит на «старье». И оказался кругом прав.