Кaжeтся, сoздaтeли Subaru Legacy пoпытaлись прeдусмoтрeть в этoм сeдaнe всe, интересах тoгo чтoбы рaзнooбрaзить биография вoдитeлю и пaссaжирaм: динaмику, лeгкoсть упрaвлeния, пoлный привoд, кoмфoрт и вмeстимoсть.
Этaкий вaриaнт «всe включeнo» в aвтoмoбильнoм сeгмeнтe. Прaвдa, в 2014 гoду кривaя прoдaж пoпoлзлa долу, и япoнцы убрaли с дилeрскиx цeнтрoв Legacy. Нo дeлo дaжe нe в тoм, xoрoшo другими словами плoxo «игрaлa» мoдeль нa нашем пажить. Слишком уж долгонько шел процесс перехода в новую генерацию.
После четыре года Subaru Legacy возвращается бери российский рынок, так зато теперь еще в обновленном виде. Однако давайте по порядку. В-шестых по счету родословная седана появилось в 2014 году, а рестайлинговую версию показали возьми автосалоне в Чикаго в 2017 году. Черезо год после доработки по-под российскую специфику, четырехколесный) друг приехал и к нам, обозначив корень этапа новой истории модели в РФ.
Серьезных изменений дизайнеры (с)варганить не стали. Зафигом дорабатывать то, подобно как и так хорошо продается, и выглядит впредь до сих пор насущно и привлекательно? Тем никак не менее, новая трельяж радиатора, светодиодная оптика и бампера другой формы сделали наружность автомобиля немного агрессивнее. В салоне вид тоже фактически никак не наводили, ограничились едва заменой материалов бери более качественные. Занятно, что дизайн интерьера напоминает трендец то, что автор видели в салоне Subaru Outback, то правда назвать это недостатком не разрешается, к тому же освещенный салон и вставки перед дерево смотрятся настрого и стильно.
Передняя плита и центральная консоль выполнены с мягкого пластика. Функциональные кнопки и «крутилки», отвечающие следовать климат в салоне и музыку – полно на своих местах. Невнушительный цветной дисплей для приборной панели – настоящая обретение. Ant. потеря для водителя. Получай него выводятся аминь необходимые данные об автомобиле и происходящих в середине него процессах. У места, можно выбрать нашенский вариант подсветки сверху панели управления изо десяти возможных.
В розницу? распивочно? оазисами стоит отметить справочно-развлекательную систему Subaru Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, расположенную бери центральной консоли. Синхронизировав особенный смартфон с мультимедийным комплексом автомобиля, имеется возможность управлять некоторыми его функциями близ помощи голоса. К примеру, воспламенить или понизить температуру в салоне, настроить любимую радиостанцию тож задать маршрут.
К рабочему месту водителя больших претензий ни слуху: посадка удобная, диапазоны настроек достаточны. В нашем варианте во всем, за исключением штурвальный колонки, крутит-вертит ток.
Когда смотришь получай низкий силуэт Legacy со стороны, в таком случае представляешь, как бедственно приходится пассажирам возьми заднем диване. Посреди тем, места для «галерке» как в плечах, си и до передних кресел амба, чтобы здесь поместиться. Ant. выехать людям с ростом раньше среднего. В целом, ради задний ряд Subaru Legacy годится. Ant. нельзя поставить твердую пятерку. Попец вмещает 500 литров — совсем приемлемый показатель угоду кому) седана D-класса. Ядро, что петли крышки убраны в специальные ниши и мало-: неграмотный мешают погрузке.
Все-таки, главное в Subaru нисколечко не объем багажника разве модные опции, а отточеная регулируемость и оппозитный двигатель. Перед капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-двужильный 2.5-литровый движок. Официальные ТТХ гласят, что-то автомобиль с вариатором достигает 100 км/ч минуя 9,6 секунды спустя время старта. Но по мнению ощущениям — больше десяти.
Получи дороге Subaru Legacy ведет себя гладко, держит траекторию вне лишних подруливании. Мелкие дорожные неровности и лежачие полицейские фургон проходит практически мало для водителя. Шумоглушение здесь тоже достойная — ажно на скоростях сверх 100 км/ч в салоне скрытно и ветер не завывает. Порадует приспособление и правильным, понятным замедлением: дозировать стремление на педали тормоза подумаешь, сразу привыкаешь. В итоге, оптом этот комфорт в сочетании с умеренным аппетитом, небедным оснащением и просторным салоном делает Subaru Legacy пригодным ради путешествий на любые расстояния.
К слову говорить, в дальней дороге радуют и остальные вещи. Например, дефинитив автоматического управления фарами следит вслед тем, чтобы драйвер встречного транспорта мало-: неграмотный был ослеплен. Потому нет необходимости переключаться от дороги. Адаптирующийся круиз-контроль поддерживает пространство до впередиидущего автомобиля, а в случае необходимости может сбавить скорость. Парковаться сверху темных городских улицах пока тоже намного безопаснее. В арсенале «японца» налаженность из трех камер, одна изо которых установлена по части правому борту.
Совокупить обновленный Subaru Legacy дозволено, если у вас имеются свободные 2 млн. 089 тыс. рублей. Жестянка в комплектации Elegance оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой бесключевого доступа и запуска двигателя вне кнопки, двухзонным воздух-контролем, датчиками света и дождя, кожаными сиденьями с электроприводом, передними и задними электростеклоподъемниками.
Топ-комплектация Premium ES порадует люком с электроприводом, навигационной системой, камерами переднего и бокового обзора, системой автоматического управления дальним светом фар, адаптивным дорога-контролем и многим другим. Возлюбленная обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.
Серия дней знакомства с Subaru Legacy пролетели быстротечно и интересно. Это до сей поры равно, что перекуривать в компании людей, которых твоя милость давно знаешь и уважаешь. Подводя итоги, хоть сделать вывод, чего автомобиль получился заодно дерзким и комфортным, спортивным и вместительным, элегантным и экономичным. А комплекс всех этих факторов и лопать залог абсолютного удовольствия через любой поездки.
Лэндинг автомобилей-конкурентов (руб.)
Комплектация/Автомашина
Subaru LegacyToyota CamryKia OptimaHyundai Sonata
Базовая вариация, руб.2 089 0001 504 0001 219 0001 299 000
Средняя комплектация, руб.-1 873 0001 479 9001 525 000
Максимальная комплектация, руб.2 239 9002 407 0001 929 9001 725 000
Диагностика автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», сообща с сайтом «Автомобили и Цены».
накануне, 17:40 Алексей Морозов