Мaксимaльнaя скoрoсть мoдeли дoстигaeт 238 км/ч. Пoявившaяся в 2012 гoду мoдeль A7, в тoт мoмeнт кoнкурирующaя с Mercedes-Benz CLS-Class тут жe прeврaтилaсь в любимый всeми xит. В oстaльнoм, интeрьeр пoчти тaкoй жe, кaк и был, крoмe нoвoгo, бoлee привлeкaтeльнoгo рычaгa пeрeключeния пeрeдaч и xрoмирoвaннoй oтдeлки прямo нaд CD прoигрывaтeлeм. Oн будeт сoвмeщён с пoслeднeй вeрсиeй инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй системы Audi MMI с подключением 4G LTE для поддержки iPad. Великолепный и модный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году в своей не менее новой модели 3.0 TDI Ultra. Дизели прошли долгий путь к их нынешнему положению, когда в дизельном двигателе нет ни единого минуса. Как передняя, так и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Audi. Однако здесь нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в сегменте и роскошный интерьер. К тому же, теперь их дополняют красивые светодиодные полоски. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и потрясающая экономия топлива теперь ассоциируются не только с безниновыми движками. Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Бренд медленно, но верно держит путь на самую вершину. Лишь один маленький TFT экран располагается как раз между этими датчиками и передаёт самую нужную информацию водителю. Новые фары, теперь использующие технологию LED, имеют ту же самую базовую форму, но с более тонкими внутренними контурами, в то время как углы на внутренней части были развёрнуты. Сбоку машина вообще не изменилась. В то время, как новая решётка теперь имеет больше острых изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы. Он всё так же остаётся 3 литра в объёме, всё также имеет 6 цилиндров, однако имеет чуть меньший выход мощности (218 л.с.) по сравнению со стандартной моделью с её 272 пони под капотом. В недавнем тест-драйве профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянён дизелем». Audi нравится потребителю своей фирменной деревянной отделкой в каждой своей модели, однако Beaufort – это ещё один шаг вперёд. Решётка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь она имеет более острые углы вместо мягких закруглённых форм, как было в модели 2014 года. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова. Что касается внешности, то инженеры серьёзно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже грозным. Интерьер A7 – это то, что исконно хвалили с самого первого дня существования модели. Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы достичь ещё большей экономии и максимально снизить выбросы в окружающую среду. И вправду, такой автомобиль с ненормальным крутящим моментом, отличной эффективностью работы двигателя и затратой топлива в 7,8 литров на 100 км способен завладеть душой самых искушённых водителей. Audi ещё не совершили полный переход к использованию TFT экранов, однако классические аналоговые датчики и так смотрятся очень привлекательно. Несмотря на потери в мощности, Audi A7 TDI Ultra – всё такой же шустрый высококлассный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новинки от Audi – это дизельный двигатель. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 разных цветовых оформлениях в 2015 году. Её стоимость составляет около 70 000 $. В данный момент Audi наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» стала чище от различный мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. В отношении интерьера, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. Вдобавок ко всему, автомобилем были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, да и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах. Потратив пару минут на изучение нового дизайна, несложно заметить, что его создатели успешно справились с поставленной задачей. Вообще, Audi считается безусловным лидером, когда речь заходит об интерьере. Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении можно открыть для себя все новые тонкие детали. В сочетании с этим и удовольствием от вождения производительного автомобиля, собранного по самым качественным технологиям, Audi A7 просто не может кому-нибудь не понравиться. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить самую броскую разницу: в новой Audi A7 отделка теперь выполнена из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сидения сделаны из кожи. Хотя задние фары и имеют абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. Версия TDI, введённая только в этом году, также была встречена на ура. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых высот в эффективности и чистоте атмосферных выбросов. По-настоящему большая новость для A7 3.0 TDI Ultra – это изменённый двигатель.
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Предыдущая запись