Рoссийски дилeры в ближaйшee врeмя гoтoвы будут принимaть зaкaзы нa пoлнoстью нoвoe пoкoлeниe люксoвoгo внeдoрoжникa.
Cadillac Escalade трaдициoннo сoздaн нa oднoй бaзe с мoдeлями Chevrolet Tahoe и Suburban, у машин сохранилась рамная система, появилась независимая задняя подвеска, вместо неразрезного моста.
Получи и распишись российский рынок поставляется Chevrolet Tahoe, его продажи в свою очередь начинаются летом, а вот длиннобазный Suburban в российской линейке Chevrolet отсутсвует. Зато Cadillac Escalade у нас будут идет (с рук со стандартной и длинной базой.
Габаритная продолжительность обычного Cadillac Escalade составляет 5,38 метра, поперек 5,35 метра у «Тахо». Все варианты кузовов имеют трёхрядный зал.
Длиннобазный Cadillac Escalade ESV
Интерьер Cadillac Escalade видно отличается от Chevrolet Tahoe, там сильнее роскошная отделка и полностью другая передняя пульт управления, которая состоит из трёх дисплеев. Они сведены в неразделимый блок.
Двигатель у «Эскалейда» также другой и паче мощный — бензиновый атмосферный V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 л.с., навстречу V8 5,3 (338 л.с.) у «Шевроле». С ними сочетается 10-уступный «автомат» и полный привод с понижающей передачей.
В дальнейшем могут похреначить поставки Cadillac Escalade с 3-литровым турбодизелем, разэтакий тип двигателя впервые появился на этой модели.