O скaчкe цeн нa зaпчaсти в Рoссии рaсскaзaл «Извeстиям» рукoвoдитeль прoдуктoвoгo мaркeтингa брeндa Lecar Димуля Гусeв. Пo eгo слoвaм, у нaс зa последний година средняя прибавка в цене на детали пользу кого машин из Европы и Японии составила 30-50%. Сие произошло из-за колебаний курса валют, сложностей с логистикой и параллельным импортом.
Запчасти на «японцев» и «европейцев» продолжают поставлять к нам с задержкой. Частенько это происходит в случае марок, сбежавших с нашего рынка. Тогда играют роль и производственные ограничения. В результате страдают владельцы Mercedes-Benz, BMW, Volvo, а и Toyota, Renault, Honda и Nissan. Дольше в (итоге приходится ждать электронные модули и редкие начатки.
Комплектующие для китайских машин в России продают подешевле, поскольку их производители работают в стране торжественно. Но в ряде случаев прайсы на эту категорию деталей равно как выросли, особенно у оригиналов — конечный покупатель платит получи и распишись 10-20% больше.
Ранее портал «Auto» сообщал, что-нибудь под Тулой построят новый кластер объединение выпуску автозапчастей.