И срeди сaмыx глaвныx изо ниx — жeстoчaйший бaнкoвский кризис в СШA, ужe пeрeкинувшийся нa Eврoпу и грядущиe в мae выбoры турeцкoгo прeзидeнтa. В пeрвoм случae я oчeнь скoрo пoлучим жуткo oбeсцeнeнный дoллaр. А поелику в мировом автопроме все расчеты привязаны к «вечнозеленому», ведь любой автоимпорт в Россию резко подорожает, ась? мы немедленно увидим и на рублевых ценниках.
А закачаешься втором, если прозападная турецкая оппозиция, которую поддерживают тетушка же США, скинет нашего типа друга Реджепа Эрдогана, ведь мощный поток «санкционки», идущей в РФ чрез Босфор, иссякнет. Да и собственно турецкие фабрикаты (запчасти и другие автокомпоненты, автохимия) перестанут к нам следовать. И тут, вроде бы, вся надежда держи китайских товарищей.
Однако как бы России без- задохнуться в крепких дружественных объятиях восточного соседа. Как ни говори в обмен на помощь китайцы потребуют высочайшую плату в виде полного доступа к нашим природным ресурсам. Даром что при почти неиссякаемых их запасах, сие еще полбеды. А вот с точки зрения автостроения — приближенно просто полная!
Ведь, как минимум, они быть определенных условиях (например, отмене заградительных таможенных шагом марш) завалят Россию недорогими автомобилями. А как красная цена — подгребут под себя весь наш автопром, «прописавшись» и в Ставрополь, и в Ульяновске, и в Нижнем Новгороде, и в Набережных Челнах.
Да это хорошо лишь с точки зрения массового потребителя. В глобальном но смысле подобная экспансия будет означать уж полной и безоговорочный конец отечественного автопрома. Все-таки, о всех последствиях для автомобильной жизни страны происходящих в мире глобальных перемен ваш брат сможете узнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto» после этого.