Кaк зaявил гeнeрaльный дирeктoр OOO «Кaи Рус» Витaлий Рябкин нa «Мeжoтрaслeвoм aвтoмoбильнoм кoнгрeссe» в Мoсквe, сeйчaс нa «четырехдверку» делается основная штаб-квартира. Ведь седанов у нас не хватает, (ну) конечно и спрос на модель хороший.
Заинтересованы в Kaiyi E5 и коммерческие структуры, очевидно таксопарков, ведь «китаец» схож по размерам с такими раз популярными моделями как Hyundai Elantra и Kia Cerato. Во всяком случае эксплуатация машины в такси имеет свои особенности. Оптика и кузовные детали должны -побывать) дешевыми, потому как они первыми страдают в авариях. В результате согласен разговор о подготовке «коммерческой» версии E5 с иным дизайном.
Допустим, что вся оптика будет исключительно галогенной, решетина радиатора — без «красивостей», а бамперы — составными. Если на то пошло при ДТП не нужно менять толстый намек на тонкое обстоятельство целиком. Достаточно обновить, скажем, правую раздел, что существенно уменьшит затраты на исправление. Да и пластик можно не красить, при всем том на него наклеивается пленка.