И xoтя в пoслeдниe часы aвтoмoбильнoe сooбщeствo гoвoрилo в oснoвнoм oб aзиaтскиx aвтoстрoитeляx, кoe-чтo прoисxoдилo и у рoссийскиx. Тaк, нaпримeр, Aurus прeзeнтoвaл рoскoшный крoссoвeр Komendant, a «Мoтoринвeст» — запустил серийное изделие электрического седана Evolute i-Pro, перелицованного китайского Dongfeng Aeolus E70. Обещают, в чем дело? первые машины поступят к дилерам в ближайшие недели.
Так кому нужны эти «Аурусы» и «Эволюты»? Особенно нет-нет да и мы можем потерять полюбившиеся японские и корейские марки. Первые чу о закрытии своих российских заводов, вторые — переходят в импорт. Калининградский «Автотор» прекращает выпуск Kia, Hyundai и Genesis — оч, навсегда остановятся конвейеры и на петербуржском «Хендэ Двигатель Мануфактуринг Рус». Комплектующих не хватает, их доставляют с задержкой в изрядно месяцев.
А вот у кого дела идут побольше-менее хорошо, так это у китайцев. Chery решила умозаключить на отечественный рынок седан Arrizo 8, а Geely получила документ на обновленный Coolray. Кроме того, в России появился целиком и полностью новый бренд из КНР — Skywell. Симпатия зайдет с электрическим кроссовером ET5, а чуть позже расширит единоличный модельный ряд за счет еще одного «зеленого» SUV и фургона.
А подробнее об сих и других важных событиях уходящей недели — в видеодайджесте портала «Auto», какой-либо можно посмотреть здесь.