Стoит срaзу oгoвoриться, чтo письмo, oкaзaвшeeся в рaспoряжeнии пoртaлa «Auto», рaзoслaли дилeрaм eщe в прoшлoм мeсяцe, и с тex пoр кoe-чтo успeлo измeниться. Тaк, нaпримeр, дистрибьютoр пишeт пaртнeрaм, чтo в aпрeлe в прoдaжу пoступят oбa гибридa — и кроссовер ET, и седан ES. Однако мы уже знаем из официального давило-релиза, что на старте покупателям полноте доступен только SUV. Четырехдверка выйдет на туземный рынок позже, если вообще выйдет.
Сверх того того, в письме обозначены сроки запуска электрических модификаций обоих моделей. В феврале дистрибьютор сообщал, что «батарейные» Exlantix ET и ES дебютируют в России в июне. Учитывая, почему седан пока «задвинули», а кроссовер вроде т. е. движется в графике, можно предположить, что на (все) сто процентов электрический SUV действительно появится у дилеров Exeed в начале года.
Обозначили тогда дилерам и рекомендованные розничные прайсы. (до, гибридный Exlantix ES оценили в 6-6,3 млн, гальванический — в 6,3-6,5 млн. Кроссовер ET, разумеется, будет достойный больше: гибридный выудит из кошелька 7-7,1 млн, а лепистрический — 7,3-7,5 млн. Впрочем, поскольку, повторимся, весточка не самое свежее, реальные расценки могут оказаться на самом деле выше. Но как бы то ни было, днесь у нас есть хотя бы примерное изображение о прайсах.
Добавим, что Exlantix ET, который горазд первой ласточкой бренда в нашей стране, оснащен с позиции силы установкой из 1,5-литрового бензинового двигателя и испарения электрических моторов, развивающих 145 и 195 кВт. Кроссовер успешно прошел повально испытания суровыми российскими дорогами и климатом — спирт, как заявляет производитель, полностью готов к рыночному старту. В апреле дилеры начнут пендюрить предварительные заказы на новинку.