«AвтoВAЗ» нa свoeм oфициaльнoм кaнaлe в «Дзeнe» рaсскaзaл o пяти нeвeрoятныx мифax o зaвoдe, кoтoрыe тoлькo сущeствoвaли.
Сказание № 1: «AвтoВAЗ» сoздaвaли для прoизвoдствa лoдoк, нo пoтoм нaчaли дeлaть aвтoмoбили
Лeгeндa связaнa с лoгoтипoм кoмпaнии — в 1970 гoду тaм пoявилaсь лaдья. Лaдья былa сoзвучнa нaзвaнию «Лaдa», кoтoрoe былo придумaнo во (избежание экспортной версии. А еще она напоминает о Волге и родине бренда (изначально инда форма ладьи на эмблеме была максимально приближена к букве В).
Теогония № 2: под заводом «АвтоВАЗ» лакомиться тоннели, которые ведут в Москву
В действительности по-под заводом в Тольятти имеется большая и разветвленная учение подземных тоннелей. Некоторые из них столько широки, что по ним можно пролететь на автомобиле. По одной из версий они строились в дни Холодной войны, чтобы сотрудники завода могли покрыться здесь в случае опасности. В настоящий момент этими тоннелями маловыгодный пользуются.
Миф № 3: если купить автомобиль, состроенный в пятницу или понедельник, то вас завсегда будут преследовать поломки.
Басня связан с тем, что, якобы, в пятницу рабочая сила хотят побыстрее уйти домой и работают через рукава, а в понедельник у них «руки трясутся ото похмелья». Но на заводе подчеркивают, что-то производство автомобиля — процесс технологически отнюдь не только сложный, но и длительный. Он невыгодный укладывается в 8-часовой рабочий день.
Достаточно (вагон времени занимают отливка и механическая обработка деталей силового агрегата, а и штамповка кузовных деталей. Несколько часов уходит нате сборку мотора и коробки передач. До восьми часов занимает соединение кузова, примерно столько же — его колер. Около восьми часов занимает непосредственно соединение автомобиля. Итого на выпуск одного автомобиля нам нужны минимальное значение сутки, и это не считая перерывов и пересменок.
Сказка № 4: существует специальная служба, отвечающая за характер экспортных автомобилей.
Это довлеет чему что распространенная легенда: советские автомобилисты были убеждены, чего экспортные автомобили, изготовленные, чтобы «невыгодный ударить в грязь лицом» перед западом, красивее и служат длиннее. На самом деле автомобили для России и к экспорта выпускаются на одних и тех но линиях одними и теми же мастерами.
Сказка № 5: выгоднее всего покупать автомобили в Тольятти
Историческая основа у этой байки поглощать. В девяностые годы многие приезжали покупать автомобили не кто иной в Тольятти. Но сегодня такая схема выглядит смешно: благодаря разветвленной сети дилеров, включающей паче 300 центров, купить автомобиль без переплат дозволено в своем городе — и без всяких приключений.