Нa дaнный мoмeнт китaйскиe aвтoпрoизвoдитeли бeз прoблeм прeдoстaвляют рoссийским СТO oфициaльныx дилeрoв дoступ к свoим диaгнoстичeским систeмaм, oбoрудoвaнию, фирмeннoму ПO и тoму пoдoбным вeщaм. Нo подле всeм при тoм, всe рaвнo вoзникaют сeрьeзныe прoблeмы с oбслуживaниeм aвтoмoбилeй изо КНР. Зaчaстую oкaзывaeтся, что каталоги запчастей содержат без- адекватные фктическому положению вещей данные. Имеет тоже место банальная нехватка достаточного количества комплектующих исполнение) ремонта и обслуживания стремительно растущего парка клиентских ТС.
— Да мы с тобой все привыкли к четкой работе систем постпродажного и гарантийного обслуживания американских, европейских, японских и корейских автобрендов. Тогда все отработано, поскольку компании уже много с тех пор воды утекло играют в подобные «игры» на зарубежных рынках. А китайцы исключительно-только выбираются на международный простор и вот без проблем не обходится. Но они в (два (приема учатся и года через 3—4 все наладят и в этой сфере равно как, — говорит автоэксперт Станислав Светозаров, замгендиректора ООО «Интерлакен-РУС»..
Однако при этом он считает, что реальный захват китайскими брендами российского авторынка, в полную силу шибанутый в 2023 году, грозит отечественным автовладельцам большими проблемами в недалеком будущем. Работа в том, что в подавляющем большинстве стран каждый автобренд получает право торговать на местном рынке около жестком условии, что обеспечит доступ к своим технологиям диагностики и ремонта чтобы абсолютно любого автосервиса. Такие правила зрелище существуют во многих странах. Кроме России. В нашем законодательстве оный аспект не оговорен.
Присутствовавшие ранее возьми отечественном рынке бренды, привычные к порядкам иных государств, без- сильно усердствовали в засекречивании своих фирменных ноу-хау ото российских неофициальных СТО. Китайские же автопроизводители до определению куда более закрыты по сравнению с конкурентами и до этого (времени что не выдрессированы на сей лоро законами присутствия на международных рынках. В таком случае есть они уж точно не будут за доброй воле делиться информацией об обслуживании своих (авто)машина с российскими «неофициалами».
– Если наше государство неотложно не озаботится «приземлением» в российской юрисдикции китайских авторемонтных технологий, сверх 3—4 года владельцы сошедших с гарантии «китайцев» будут вынуждены обслуживаться токмо у официальных дилеров. По завышенным расценкам и с использованием дорогого «оригинала», несомненно. Поскольку все прочие СТО окажутся безвыгодный в состоянии чинить китайские ТС — без доступа к фирменному диагностическому оборудованию, методикам, каталогам и прочему, — экий прогноз дал порталу «Auto» г-н Светозаров.