Экспeрты «Oткрытиe Aвтo» и кoмпaнии «Aвтoмaркeтoлoг» выяснили, чтo нaибoльшим спрoсoм у рoссиян, приoбрeтaющиx «пaрaллeльныe» aвтo, пoльзуются мaшины Hyundai. Нa ниx oриeнтируeтся и бизнeс. Зa отчетный полоса ввезен 10 031 «кореец» в разных типах кузова. Во-вторых и третье места заняли Toyota (9889 ед.) и Kia (9005 ед.). Да в ТОП−5 вошли BMW (3829 ед.) и Mercedes-Benz (3517 ед.). (языко видим, результаты немецких «премиалов» гораздо скромнее.
Ежели смотреть по моделям, то здесь в приоритете кроссоверы Hyundai Tucson (4065 шт.), Kia Sportage (2817 шт.) и Hyundai Santa Fe (2297 шт.). Замыкают первую «пятерку» джип Toyota Land Cruiser (1771 шт. ) и седан Toyota Camry (1703 шт.).
Пожалуйста и то, что большая часть параллельного импорта пришлась получи и распишись машины с бензиновыми и дизельными моторами: количество таких транспортных средств, не более по данным за июнь, составило 8907 (67%) и 2495 (19%) единиц адекватно. А вот ввоз электрокаров ничтожен: границу пересекли общей сложности 664 «зеленые» машины.
Генеральный директор компании «Автомаркетолог» Олюся Мосеев говорит, что увеличение объемов поставок вызвано, минуя прочего, ослаблением курса национальной валюты — клиентура. Ant. продавцы, ожидая роста цен, стремятся быстрее сметь с прилавка машину. Но уже с августа регистраций станется заметно меньше. Ведь теперь в России действуют новые, больше высокие ставки утилизационного сбора.