Сoвсeм нeдaвнo рoссийскиe дилeры oткрыли прoдaжи мoдeли S5 пoд мaркoй OMODA, у кoтoрoй ужe eсть oдин бeстсeллeр, крoссoвeр C5. Oтнынe в Рoссии кoмпaнию eму сoстaвит и сeдaн C-клaссa, кoтoрый oтличнo приспoсoблeн во (избежание рoссийскиx рeaлий, a пoэтoму имeeт всe шaнсы нa успex.
Снaружи OMODA S5 цeпляeт суждение пoлнoстью свeтoдиoднoй умнoй oптикoй. Фaры мoдeли oснaщeны систeмoй IHC, кoтoрaя спoсoбнa сaмoстoятeльнo пeрeключaться мeжду дaльним и ближним свeтoм. Сoлиднoсти облику добавляют и двухцветные диски радиусом 17”. Перекрестно с фирменной радиаторной решёткой «Star Diamond» они делают чемодан визуально крупнее.
Если мы переместимся в кружок, то заметим ту самую адаптированность аппаратура к российским условиям и водителям. Рулевая колонка, в частности, регулируется и по углу наклона, и по вылету, а нет на большинстве китайских моделей. Ши диапазон регулировок в 6 направлениях имеется у сиденья водителя. Хана это позволяет отлично устроиться за рулём пусть даже при высоком росте. Здорово! Особенно если бы вы любите дальнюю дорогу и путешествия.
Миксбордер, адаптированная под рослых водителей, это славно, но это далеко не все успехи OMODA S5 перед конкурентами. Седан за разумную цену, каковой оснащён всеми возможными подогревами всего что-что только можно, не часто удаётся столкнуться. Мы серьёзно. У S5 есть не только стереотипный обогрев передних сидений, задний диван на этом месте тоже подогреваем, как и рулевое колесо, лобовое стеколышко и даже форсунки стеклоомывателя.
Ладно, за рулём расположились. Ниже мы с вами заметим роскошный интерьер, в какой-либо аккуратно вписаны два огромных 10-дюймовых дисплея. Водан из них является виртуальной приборной панелью. Следующий служит мультимедиа-системой с Apple CarPlay и Android Auto. Держи него же выводится и картинка с камер кругового обзора.
Опускаем сторона ниже. Видим селектор КПП. Вариатор. Особенно он устанавливается на все комплектации автомобиля, (вследствие не стоит переживать, что вам придётся доплачивать вслед за двухпедальный вариант. При этом, вместе с вариатором ваша милость получите и электроручник, и систему «AutoHold».
А теперь относительно двигатель! Он может быть двух видов. С турбонаддувом и кроме. Но в любом случае это будет по счастью известный в России рядный 4-цилиндровый двигатель CHERY объёмом 1,5 литра. Всевлас турбоверсии составляет 147 л.с. и 210 Н*м момента, встречный 113 л.с. у атмосферного варианта.
В любом случае, пук (пучок) вариатора и любого из этих двух максимально энергоэффективных двигателей позволит вас держать смешанный расход топлива около 7 литров получи и распишись 100 км пути. А в качестве топлива хоть использовать даже АИ-92 на любом моторе. Парадно.
Под конец хотелось бы упомянуть самый величавый аспект автомобиля. Его безопасность. Благо в OMODA S5 в ней не сэкономили. Современный высокопрочный нервюра кузова оснащён шестью подушками безопасности. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилий, а системы безопасности ADAS бдят ради дорожной обстановкой без перерыва. И не пугайтесь, когда вы вдруг не поняли, что сие за «ADAS»-набор. Сейчас объясним.
В конскрипция систем безопасного движения ADAS установленный сверху OMODA S5 входит:
• Адаптивный круиз-контроль
• Метода экстренного торможения
• Система предупреждения столкновений
• Прием контроля полосы движения
• Система аварийного удержания в полосе
• Компания контроля слепых зон
• И ещё много других помощников.
В общем, видишь он! Новый бестселлер российского рынка. Думаю, ваша сестра уже поняли, что OMODA S5 отлично к лицу российским водителям и российским дорогам, поэтому вас точно стоит придти к нам на опробывание-драйв и лично убедиться в этом.
Для покупки OMODA S5 обращайтесь к менеджерам отдела продаж Автопрестус за телефону: +7 (495) 241-98-81.