Тo, чтo Mitsubishi нaмeрeнa увеличить свoи пoзиции в сeгмeнтe кoмпaктныx крoссoвeрoв, стaлo пoнятнo, кoгдa япoнцы прeзeнтoвaли нa Вьeтнaмскoм aвтoсaлoнe−2022 философский XFC. Предсерийная версия модели долго себя продерж(ив)ать не заставила: прошло меньше полугода с тех пор, сиречь публике представили шоу-кар, а закамуфлированный «паркетник», временный дорожные испытания, уже попал в объективы смартфонов случайных свидетелей.
Технических подробностей о новинке, которая составит конкуренцию Hyundai Creta и прочим нормально городским кроссоверам, пока никакой нет. По видимости, их представители Mitsubishi раскроют лишь ближе к премьере. Симпатия, кстати, должна состояться до конца сего года. Что же касается продаж, в таком случае модель ориентирована главным образом на страны Юго-Восточной Азии. Так потом география ее присутствия расширится.
Какова шанс, что оценить новенький кроссовер Mitsubishi смогут россияне? Шабаш велика. Ведь параллельный импорт, который привез сделано много любопытных автомобилей, развивается стремительными темпами. Неизвестно зачем что не исключено, что торговцы, работающие вдоль «серой» схеме, предложат нам и «убийцу» Creta. Правда про «убийцу Креты» говорить пока на рассвете: заменит ли новый SUV дефицитного «корейца», наш брат узнаем, только когда первый получит прайс.